Ремонт бытовой техники
КОМПАНИЯ "ДВА КЛЮЧА"
Ремонт детских колясок, велосипедов, бытовой техники, электроники и многое другое
Для реализации планов требуется эффективный управляющий сервисных центров. От Вас требуется грамотно организовать работу и развивать сеть сервисных центров. Быть тем, кто способен широко мыслить. Придется сталкиваться с трудностями в работе, вы должны быть готовы убедить любого, что развитие -это главное. Эта вакансия для тех, кто способен подчинять ситуацию себе, мотивировать видом и словом, поэтому нам нужен уникальный и очень результативный человек. Необходимы лидерские качества, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки, исполнительская дисциплина, опыт работы с людьми, навыки технологий продаж. Если Вы узнали себя, то вы тот, кто нам нужен!
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация эффективной работы сервиса;
Поддержание загрузки сервисного центра;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с ремонтом;
Планирование деятельности, решение текущих задач;
Выборочный контроль качества ремонта и обслуживания;
Собеседование с кандидатами;
Ведение отчетности и контроль оформления всех документов сервисного центра.
Выполнение плана продаж, выработка мероприятий по развитию, внедрение инноваций, разработка программ по мотивации персонала, организация работы, работа с персоналом, отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт в продажах привествуется
Владение ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, знание программы 1С.
Опыт работы руководителем.
Знания менеджмента, нацеленность на конечный результат, требовательность, организаторские способности. Умение четко ставить задачи и контролировать их выполнение. Знания и опыт работы в услугах .
Развитые коммуникативные и аналитические способности.
УСЛОВИЯ:
Оформление по ТК.(по согласованию двух сторон)
-оклад+премия
- график 5/2
-с 9 утра до 20:00,два выходных, выходные согласовываются
-дружный коллектив
-возможность профессионального роста.
-финансовый рост, при открытии новых точек, новых проектов
иные условия обговариваются, если мы друг друга заинтересуем.
НАСТАВНИКИ ЕСТЬ НАУЧИМ !
Ремонт детских колясок, велосипедов, бытовой техники, электроники и многое другое
Для реализации планов требуется эффективный управляющий сервисных центров. От Вас требуется грамотно организовать работу и развивать сеть сервисных центров. Быть тем, кто способен широко мыслить. Придется сталкиваться с трудностями в работе, вы должны быть готовы убедить любого, что развитие -это главное. Эта вакансия для тех, кто способен подчинять ситуацию себе, мотивировать видом и словом, поэтому нам нужен уникальный и очень результативный человек. Необходимы лидерские качества, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки, исполнительская дисциплина, опыт работы с людьми, навыки технологий продаж. Если Вы узнали себя, то вы тот, кто нам нужен!
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация эффективной работы сервиса;
Поддержание загрузки сервисного центра;
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с ремонтом;
Планирование деятельности, решение текущих задач;
Выборочный контроль качества ремонта и обслуживания;
Собеседование с кандидатами;
Ведение отчетности и контроль оформления всех документов сервисного центра.
Выполнение плана продаж, выработка мероприятий по развитию, внедрение инноваций, разработка программ по мотивации персонала, организация работы, работа с персоналом, отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт в продажах привествуется
Владение ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, знание программы 1С.
Опыт работы руководителем.
Знания менеджмента, нацеленность на конечный результат, требовательность, организаторские способности. Умение четко ставить задачи и контролировать их выполнение. Знания и опыт работы в услугах .
Развитые коммуникативные и аналитические способности.
УСЛОВИЯ:
Оформление по ТК.(по согласованию двух сторон)
-оклад+премия
- график 5/2
-с 9 утра до 20:00,два выходных, выходные согласовываются
-дружный коллектив
-возможность профессионального роста.
-финансовый рост, при открытии новых точек, новых проектов
иные условия обговариваются, если мы друг друга заинтересуем.
НАСТАВНИКИ ЕСТЬ НАУЧИМ !
Цена: | 27 руб |
Город: |
Оренбург
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина Николаевна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 26.02.2020 |
Сайт: | 2-keys.ru/orenburg/kol |
Дата: | 26.02.2020 09:04 |
Номер: | 2196586 |
Сделать объявление:
Местоположение
Адрес: | Россия, Оренбург, Салмышская улица, 38 |
GPS: | 51.825653, 55.162092 |
Похожие объявления
Помощник руководителя
30 000 руб
05.06.2017
Менеджер по найму персонала
25 000 руб
05.06.2017
Руководитель отдела (оптовый отдел)
46 000 руб
26.12.2016
Администратор
23 000 руб
26.07.2018
Начальник участка ТО (лифтового оборудования)
45 000 руб
28.11.2023
Требуется руководитель Коол-Центра
45 000 руб
02.03.2018
Требуется администратор
30 000 руб
09.07.2022
Заместитель руководителя по общим вопросам
48 000 руб
24.10.2016
Заместитель руководителя
48 000 руб
18.02.2016
Пом. руководителя (без опыта)
21 000 руб
21.10.2015
Заместитель (ца) руководителя по общим вопросам
45 000 руб
30.01.2016
Руководитель АХО
37 000 руб
14.07.2016
Администратор
34 000 руб
24.07.2017
Помощник руководителя(административная работа)
26 000 руб
13.06.2017
Руководитель в НПФ Европейский
110 000 руб
05.04.2014
Оператор на телефон
25 000 руб
24.07.2017
Помощник руководителя (административная работа)
26 000 руб
06.06.2017
Стажер в офис на телефон
17 000 руб
21.10.2015
Вакансия руководитель отдела продаж
30 000 руб
14.09.2016
Помощник руководителя
Без цены
24.10.2017
Требуется старший администратор
Без цены
14.12.2017
Ищу работу
Без цены
14.10.2016
Координатор офиса
Без цены
16.07.2017
Управленец
Без цены
16.07.2017
Охранник – администратор
19 500 руб
21.10.2015
Управляющий офисом
Без цены
01.07.2017
Помощник управляющего
50 000 руб
06.08.2017
Помощник руководителя
45 000 руб
04.09.2017
Помощник руководителя
23 500 руб
23.02.2018
Помощник (-ца) для руководителя
Без цены
01.07.2017
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: • Документационное обеспечение управления: • прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. ...