Обязанности:
• Документационное обеспечение управления:
• прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, печать служебных материалов, введение информации в банк данных, формирование документов в архив
• Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой
• Подготовка совещаний, заседаний и встреч, проводимых руководителем филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, контроль и отслеживание выполнения заданий поставленных руководителем сотрудникам Компании)
• Организация встречи посетителей и гостей Компании
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Обеспечивает жизнедеятельность офиса (канцелярия, вода и т. п.)
• Выполнение поручений руководителя
Требования:
• Образование от среднего профессионального
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года обязателен
• Отличные знание делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook
• Опыт работы с оргтехникой
• Презентабельный внешний вид‚ вежливая и грамотная речь
• Внимательность, усидчивость, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Условия:
• Своевременная достойная оплата
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
•
Что компания предоставляет своим сотрудникам:
• Работу в компании федерального значения
• Молодой, активный и дружный коллектив
• Возможность реализации своих знаний и опыта
• Достойное вознаграждение
• Документационное обеспечение управления:
• прием документов от сотрудников Компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, печать служебных материалов, введение информации в банк данных, формирование документов в архив
• Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой
• Подготовка совещаний, заседаний и встреч, проводимых руководителем филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, контроль и отслеживание выполнения заданий поставленных руководителем сотрудникам Компании)
• Организация встречи посетителей и гостей Компании
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Обеспечивает жизнедеятельность офиса (канцелярия, вода и т. п.)
• Выполнение поручений руководителя
Требования:
• Образование от среднего профессионального
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года обязателен
• Отличные знание делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК, работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook
• Опыт работы с оргтехникой
• Презентабельный внешний вид‚ вежливая и грамотная речь
• Внимательность, усидчивость, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Условия:
• Своевременная достойная оплата
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
•
Что компания предоставляет своим сотрудникам:
• Работу в компании федерального значения
• Молодой, активный и дружный коллектив
• Возможность реализации своих знаний и опыта
• Достойное вознаграждение
Цена: | 30 000 руб |
Город: |
Оренбург
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина | Все объявления автора |
Дата: | 05.06.2017 08:36 |
Номер: | 1439053 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Начальник участка ТО (лифтового оборудования)
45 000 руб
28.11.2023
Требуется руководитель Коол-Центра
45 000 руб
02.03.2018
Руководитель отдела (оптовый отдел)
46 000 руб
26.12.2016
Требуется администратор
30 000 руб
09.07.2022
Администратор
23 000 руб
26.07.2018
Заместитель руководителя по общим вопросам
48 000 руб
24.10.2016
Менеджер по найму персонала
25 000 руб
05.06.2017
Администратор
34 000 руб
24.07.2017
Помощник руководителя
Без цены
24.10.2017
Ищу работу
Без цены
14.10.2016
Ремонт бытовой техники
27 руб
26.02.2020
Управленец
Без цены
16.07.2017
Помощник (-ца) для руководителя
Без цены
01.07.2017
Помощник управляющего
50 000 руб
06.08.2017
Управляющий
43 000 руб
04.02.2019
Помощник руководителя (административная работа)
26 000 руб
06.06.2017
Помощник руководителя
45 000 руб
04.09.2017
Заместитель (ца) руководителя по общим вопросам
45 000 руб
30.01.2016
Требуется старший администратор
Без цены
14.12.2017
Вакансия руководитель отдела продаж
30 000 руб
14.09.2016
Стажер в офис на телефон
17 000 руб
21.10.2015
Руководитель в НПФ Европейский
110 000 руб
05.04.2014
Помощник руководителя
23 500 руб
23.02.2018
Оператор на телефон
25 000 руб
24.07.2017
Пом. руководителя (без опыта)
21 000 руб
21.10.2015
Координатор офиса
Без цены
16.07.2017
Руководитель АХО
37 000 руб
14.07.2016
Помощник руководителя(административная работа)
26 000 руб
13.06.2017
Заместитель руководителя по АХЧ
39 000 руб
30.01.2016
Управляющий офисом
Без цены
01.07.2017
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
OОO "Скaнcориум" специализирoваннaя лифтовaя кoмпания, в cвязи с рaсшиpeниeм штaтa требуется Hачальник учaсткa то (лифтового оборудoвaния) :...